|
ХОЧУ ОТПРАВИТЬСЯ С ТОБОЙ В КРУГОСВЕТКУ |
|
| эйлин // sarah gadon // прима | |
|
её ноги едва касаются пола. она, как легкокрылая диковинная бабочка, порхает над сценой и кажется всего лишь призрачным видением. собранные в тугой пучок волосы подчёркивают лебединую шею и острые скулы, длинные ресницы отбрасывают едва заметные тени на бледные щёки, на чуть пухлых губах таится лёгкая полуулыбка.
она прекрасна.
изящные руки запрокинуты над головой, тонкие хрупкие пальцы слегка подрагивают, стройные ноги выписывают очередной пируэт под тягучую до боли мелодию, волнующую сердца.
зрители с замирающим дыханием наблюдают за танцем прекрасной балерины. за её движениями, наполненными затаённой грусти, сменяющимся выражением лица и волшебством момента, который задевает невидимые струны души. каждый, кто сегодня посетил здание оперы, навсегда запомнит великолепную партию одетты в балете «лебединое озеро» исполненную эйлин.
она — воплощение невинности и страсти, заключённой в нежность, закованной в огонь. эйлин растворяется в либретто, сливается воедино с героиней, чувствует её боль и ломается вместе с ней.
после выступления — овации, букеты, от которых болят руки, поздравления коллег и поцелуи в щеки. на губах эйлин натянутая вымученная улыбка. ей хочется убежать, исчезнуть, закрыться в своей гримёрной и побыть хотя бы пару благословенных минут в тишине. там, где она сможет очнуться ото сна, прийти в себя, вернуться в реальность, отпустив образ ранимой одетты из своего сердца. но у неё нет этих минут, как и нет возможности уйти с намечающегося банкета.
успех, который был выстрадан многими годами тренировок и насилия над собой, когда хотелось всё бросить и жить другой жизнью, но она не могла позволить себе сдаться. она сама не заметила, как слёзы заблестели на её ресницах, как опустились уголки губ, а в глазах отразилась печаль. зато заметила журналистка, успевшая захватить этот момент в кадр. момент, в котором эйлин была настоящей, живой, чувствующей.
лёгкая, грациозная, женственная, сравнимая с нежным цветком лилии, она дышала сценой, захлёбывалась в музыке, отдавая всю себя без остатка.
последнее, что она помнила о том вечере — визг тормозов и громкий, режущий уши скрежет сминаемого металла, дикую, простреливающую боль и тёплую кровь, текущую по лицу из раны на лбу. потом — темнота, обрывки воспоминаний: звук сирены скорой помощи и склонённое над ней лицо врача, длинный коридор с мигающими лампочками и крики медицинского персонала, холод, промораживающий до костей и писк аппарата жизнеобеспечения.
кома.
чёрное забвение, захватившее её в свой водоворот, обнявшее ледяными щупальцами и не желающее отпускать в реальность.
образ ещё достаточно сыроват и нуждается в огранке. касаемо дальнейшей судьбы эйлин, то тут я не смогла обойтись без кусочка драмы. она выйдет из комы, но не будет чувствовать ничего ниже пояса. острая боль, сопровождавшая её во сне не отзывалась в теле, ноги не слушались — они недвижимо лежали на койке, закутанные одеялом. панический страх будет окутывать её. травма позвоночника. сможет ли она вернуться на сцену — вопрос времени, но в тот день сломалась душа девушки. конечно, история терпит изменения и будет корректироваться по мере обретения значимых людей в её жизни.
я была бы рада обрести семью. в которой каждый будет друг за друга до самого конца. также очень бы хотелось найти того самого, который знает эйлин с самого детства — как говорится, прошли огонь и воду вместе.
друзья? коллеги? бывший // нынешний // будущий муж? возможно, их история не была похожа на сказку. время от времени они делили постель, проживали на одной территории и всегда вместе появлялись в обществе. журналисты уже устали делать предположения по поводу их свадьбы и смирились с тем, что пара не стремится узаконивать отношения. а им просто не хотелось обременять себя лишними проблемами при расставании. они понимали — «вместе и навсегда» — это не их история. а может их история обретёт счастливый конец?
буду рада абсолютно всем :з
Отредактировано чёрный лебедь (2017-09-10 13:28:05)